Организация и проведение аналитической работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций
Составление необходимой отчетной документации
Осуществление контроля графика платежей, бюджета, внесение своевременных корректировок в график платежей и в бюджет на основе утверждённой руководством информации
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции (оказания услуг) и увеличения прибыли
Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для реализации проектов Компании
Выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций
Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности организации и ее структурных подразделений, а также учет заключенных договоров
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.