О Группе
«РЕГИОН» является одной из крупнейших в России частных инвестиционных групп и ведет свою историю с 1995 г.
Пресс-центр
Информационная политика группы компаний «РЕГИОН»
основана на трех основных принципах - прозрачности,
своевременности и объективности.
НЕбизнес
«РЕГИОН» является автором проекта «Россия. Полет через века», а также партнером ряда других некоммерческих проектов.
18 Ноября, 2020
Группа страховых компаний «Югория» объявляет о ребрендинге

Группа страховых компаний «Югория», входящая в Группу компаний «РЕГИОН», объявляет об изменении фирменного стиля. Новый логотип компании разработан в соответствии с обновленной идеологией бренда. Знак выражает силу и гибкость, профессионализм и системность, слаженность команды в достижении общего результата и многопрофильность направлений развития.

Стилизованная латинская «U» не только связывает логотип с названием Югории, но и выражает известный экономический термин «U-разворот», символизируя путь, который Югория прошла до устойчиво прибыльной компании.

«Мы хотели, чтобы новый знак был современным, динамичным и одновременно простым. Выражал силу, гибкость, профессионализм и системность, слаженность команды в достижении высокого результата. Все это – в обновленном логотипе Югории. В нем точно раскрывается сама суть страхования: спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, – рассказал генеральный директор Группы страховых компаний «Югория» Алексей Охлопков. – Мы хотим, чтобы наши клиенты не тратили время на переживания. Вместо этого наполняли жизнь путешествиями, спортивными достижениями, дружеским общением, теплом близких, домашним уютом».

Знак похож на отпечаток пальца, что создает связь с современными цифровыми носителями и доступу к личной, ценной информации. Логотип достаточно функционален, он будет выигрышно смотреться на различных носителях, включая оформление офисов и сувенирную продукцию.

«Команда Югории за последние годы проделала немалую работу по развитию: компания устойчиво прибыльна, осуществляет свою деятельность в 65 регионах России, по ряду показателей входит в топ-10 крупнейших страховщиков. Безусловно, логотип должен поддерживать рост и позиционирование компании как уже федерального страховщика, способствовать запоминанию и узнаваемости компании. Новый логотип – решает данные задачи», – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Виталий Науменко.

Акционерное общество «Группа страховых компаний «Югория» основана в 1997 году. Ежегодно Югория заключает около двух миллионов договоров с физическими лицами и более 40 тысяч – с юридическими. В настоящее время региональная сеть компании состоит из 148 филиалов и более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России – от Калининграда до Владивостока.